Шедевры кулинарии

Готовьте с нами, готовьте с любовью

Проснулась я, к своему величайшему удивлению, в гордом одиночестве.

08.01.2018 в 01:49

В первую минуту показалось даже, что все, что было ночью, мне приснилось. Но уткнувшись носом в соседнюю подушку, почувствовала знакомый запах. Надо будет не забыть подарить ему как-нибудь новую туалетную воду.
Несколько раз потянувшись, решила все-таки вставать. Дел сегодня невпроворот, вечером мне предстояло первое знакомство с придворными, а это значит, все семь часов, которые остались до приема, придется потратить на подготовку.


Проснулась я, к своему величайшему удивлению, в гордом одиночестве.
Эльза что-то говорила о платье, которое уже почти готово, но которое еще нужно до конца подогнать под мою фигуру, не представляю, как смогу все успеть.
Поднявшись с кровати, заметила на столике поднос с завтраком и запиской.
"Поторапливайся, ты уже проспала завтрак. Примерка платья в двенадцать, советую не опаздывать. Твой будущий муж" - мог бы и не подписываться, и так понятно, кто обо мне так заботится.
Кинула взгляд на часы, одиннадцать. Это у меня остался только час, я же даже умыться не успею!
Я, ища глазами колокольчик, чтобы вызвать Леви, схватила с подноса несколько ягод и кружку с чаем, который уже успел остыть.

- Доброе утро, ваше высочество, - что-то с ней точно твориться, уже несколько дней такой цветущий вид, вот прям завидно.
- Доброе, драгнил давно встал? - Проходя в ванну, спросила я, как бы между делом.
- Чуть ли ни с рассветом, - ответила мне горничная, включая для меня воду и регулируя ее температуру, - его высочество решает вопрос с внезапным переносом вашей кровати.
Я скинула ночную рубашку и зашла в воду, погружаясь по подбородок. Леви начала мягко намыливать мне волосы, сегодня они должны быть просто идеальны, а самостоятельно идеального результата добиться почти невозможно.
- Что ему удалось узнать? - Я, почему то, даже не сомневалась, что камеристка уже в курсе всех событий.
- Кровать перенесли прямо в середину главного королевского сада. Она появилась там во время сегодняшнего завтрака, на котором присутствовали главные чиновники и король.
- То есть если бы я уснула, меня бы перенесло туда же?
- Именно так. Принц считает, что кто-то уже сейчас решил опозорить вас при дворе, - неожиданно, один день во дворце и уже успела нажить себе врагов.

- И как же он на это все отреагировал?
- Рвет и мечет, обещает всех причастных сначала посадить в дворцовую темницу, а потом отправить в ссылку на чайные плантации, - вот прямо таки представляю какую-нибудь леди в роскошном платье, собирающую чайные листки.

Почему то я уверена, что устроила это все именно женщина, несостоявшаяся любовница моего жениха.
- Леви, узнай о всех девушках при дворе, которые могли бы стать супругой его высочества, если бы не я.
- Конечно, ваше высочество, - никогда не сомневалась в своей горничной, она то точно никогда не обманет и не предаст. Ну, хоть кто-то ….
Леви подала мне полотенце, я села напротив зеркала, и она начала монотонно сушить волосы, перед этим переставив поднос с почти нетронутым завтраком на туалетный столик передо мной.
- Доброе утро, - в этот раз, перед тем как войти, леди Фернандес несколько раз постучалась.
- Доброе, - отозвалась я, занятая поглощением вкуснейшей булочки с джемом, - я, видимо, уже опаздываю.
- Миссис максвелл уже ждет тебя гостиной, но сможет подождать еще. Тем более я хотела с тобой поговорить, - видимо она намекала на разговор тет-а-тет. Взмахом руки, я отпустила Леви, которая уже успела до конца привести мои волосы в порядок. И тут же после моего знака покинула спальню.
- Что-то случилось? - Спросила, указывая Эльзе на два кресла около окна. Я все еще была одета в ночную рубашку, только поверх был накинут шелковый халат, надевать платье не было никакого смысла, минут через пятнадцать его бы все равно пришлось бы снимать.
- Я хотела поговорить о ваших с нацу отношениях, - как гром среди ясного неба прозвучал голос моей будущей золовки.
А я уже надеялась, что вчерашний инцидент мы просто забудем. Видимо, забыть это просто невозможно.
- Я понимаю, что ни о какой любви, да даже влюбленности и речи быть не может, но может хотя бы немного симпатии уже зародилось между вами? - И с такой надеждой Эльза на меня смотрела, что я даже не знала, что сказать.
С чувствами драгнила мы разобрались еще в беседке. А вот со своими я решить так ничего и не смогла.
- Я не знаю. Честно говоря, некоторые его поступки меня откровенно раздражают. А некоторые приводят в неописуемый восторг. И я ума не приложу, как найти золотую средину, наверное, со временем мои чувства придут в равновесии, и я смогу ответить тебе наверняка, - пыталась смотреть куда угодно только не на собеседницу, румянец покрыл все лицо и даже перекинулся на часть шеи. Слава богам, принц этого всего не слышит, а то меня б уже схватил удар.
Леди видимо моими словами была довольна. Она взяла меня за руку, заглядывая в глаза:
- Прости, что спрашиваю о таком. Мне просто очень хочется, чтобы брат был счастлив. И, хотя мы с тобой и знакомы всего день, мне кажется, ты ему подходишь, и ваш брак может быть удачным. Вполне возможно, вы даже полюбите друг друга, - и с такой улыбкой она это все говорила, что меня даже перекосило от такой перспективы жизни с драгнилом.
Чтобы перемены моего настроения не заметила Эльза, я поспешно встала, направляясь к двери к гостиную:
- Думаю, нам пора. Не будем заставлять еще дольше ждать самую популярную портниху западного королевства, - сестра принца поднялась, следуя за мной.
Слава богам, у меня появился шанс избежать продолжения этого разговора, которым я тут же воспользовалась.
К моему удивлению, в комнате было многолюдно. Несколько девушек в простых платьях раскладывали ткани, Сесиль мирно сидела на диване рядом с незнакомой мне пока женщиной, которой что-то вещала с умилительной улыбкой, от которой нельзя было не растаять. Но как только женщина увидела меня, тут же вскочила, прерывая рассказ моей уже почти племянницы:
- Ах, ваш высочество, как я рада, наконец - то вас увидеть! В жизни вы намного красивее, чем на портрете!
- На портрете? - Я удивленно посмотрела на Эльза.
- Старая традиция, после заключения помолвки портрет невесты вешают в главном холле дворца, - объяснила мне девушка.
Я лишь пожала плечами, традиция так традиция. И снова посмотрела на незнакомку, ожидая, когда же она все-таки назовет свое имя.
- Демирана максвелл, лучший модельер королевства, - я кивнула, представляться в ответ мне по статусу было не положено.
После этого миссис максвелл начала говорить просто без умолку. Где-то через час, может быть, и больше, я позавидовала ссесиль, у которой уже наступило время занятий на фортепьяно.
А говорила женщина о многом. Началось все с обсуждения сегодняшнего моего платья. Помощницы портнихи, точнее "Модельера", как называла сама себя демирана, одели уже почти готовое платье на манекен, давая мне рассмотреть его в подробностях.
Голубого цвета, с рукавами фонариками, оно было совсем простым, без вычурной отделки, лишь несколько камушков блестели на корсаже и в складках юбки. Я не слишком разбираюсь в тканях, но видимо оно было сшито из шелка и мягко струилось, расходясь около линии бедер.
- Можем пришить к нему бриллианты или жемчуг, или может быть немного рюшей, ваше высочество? - Предложила мне миссис максвелл.
- Нет, не надо ничем его дополнять, оно и так прекрасно, - женщина расплылась в улыбке, предлагая мне его примерить, чтобы она смогла отметить, где нужно ушить.
Как выяснилось, на мне оно висело красивым, но мешком. Модельер пообещала, что к вечеру все будет идеально, и мы приступили к обсуждению моего свадебного платья.
- Ума не приложу, как успеть, все сшить всего лишь за два дня, ваше высочество, - пожаловалась мне она, раскладывая эскизы нескольких вариантов.
- Смотря на тот шедевр, который вы сшили для меня, даже со мной не встречаясь, я нисколько не сомневаюсь, что мое подвенечное платье будет столь же прекрасным, - все, женщина была переполнена счастьем и готова сделать для меня что угодно.
В итоге она провела в наших с драгнилом покоях еще целых три часа, снимая с меня Мерки и определяясь со всеми нюансами, после чего с чистой совестью меня покинула. Я, если честно, вздохнула с облегчением, как же устала, а ведь еще только время обеда.
Обед, если уж мы о нем заговорили, опять-таки принесли мне в комнату, лишая хоть какого-то намека на чье-либо общество.
Принца на горизонте видно не было, как сказала Леви, он с самого утра разгребал в своем кабинете завал бумаг, накопившихся за те дни, пока его не было в столице. После обеда вообще укатил в ратушу и пока не собирался оттуда возвращаться. Он вообще помнит, какой сегодня день? Видимо, нет.
Так я и провела все оставшиеся время в покоях, занятая ничем. Потому как у всех были какие-то важные дела, а выходить и прогуливаться одной я побоялась, могу потеряться или, еще хуже, встретить кого-нибудь из придворных или чиновников, работающих во дворце.
Ближе к вечеру принесли платье, и я, не без помощи Леви приступила, к самому, наверное, сложному занятию всего этого дня. Пыталась нарядиться и не оправдать надежду змеюк двора, которых здесь со стопроцентной вероятностью имелось тьма тьмущая, на страшную принцессу рядом с их прекрасным принцем, который от такого горя в моем лице, тут же упадет в объятья одной их них. Не дождутся!
Когда Леви уже закончила с моей прической, заколов волосы наверх и воткнув в них несколько шпилек с бриллиантовыми наконечниками, в спальню вошел мой будущий супруг, взмахом руки выгоняя мою горничную прочь и приближаясь ко мне.
- Целовать меня сейчас нельзя, - строго сказала я, а то помню я этот взгляд со вчерашнего дня.
- Почему же? - Обиженно прошептали мне в самое ухо.
- Помаду размажешь, а я ведь должна быть сегодня красивой, - объяснила, поправляя выбившуюся из прически прядь.
Драгнил раздраженно фыркнул, обнимая меня за талию и прижимая к себе.
- Эй!
- Про объятья разговора не было.
- Под поцелуями подразумевался любой тактильный контакт, - и я опять начла сопеть.
А этот мерзавец только рассмеялся и, чмокнув меня в нос, отпустил. А я чуть не издала разочарованный стон, сразу стало так холодно. Стоп - стоп - стоп, ни в ту степь меня понесло.
- Как прошел твой день? - Спросил принц, направляясь к гардеробной, в которой теперь уже большую часть места занимали мои вещи.
- Просто прекрасно, - я опустилась в кресло, - сначала меня посетила миссис максвелл, а потом я очень продуктивно занималась бездельем, - пересказала я весь свой просто ужасно занятой день.
- Ты могла пойти порисовать, а не скучать в комнате в одиночестве.
- Не было настроения.
- Могла бы съездить со мной в ратушу. Все равно рано или поздно тебе придется и там быть представленной.
- Знаю, но лучше все-таки поздно, - вздохнула я, прикрывая глаза.
- Да, ладно тебе. Не все так страшно, - не заметила даже, что драгнил уже успел переодеться и теперь возвышался надо мной, облокотившись на подлокотники кресла.
Он был слишком близко, я могла ощутить его горячее дыхание на своих губах, но ближе принц не приближался.
- Драгнил.
- Внимательно слушаю тебя, душа моя.
- К черту помаду, - и после принц тут же преодолел миллиметры, нас разделяющие.
И как всегда, я сразу же обо всем забыла. И о том, что платье нельзя помять, прическу нельзя растрепать, макияж нельзя испортить, и о том, что я целый день была как на иголках, в душе страшась сегодняшнего вечера.
В этот раз разумнее оказался он, разрывая поцелуй. А я все еще смотрела на его губы, мечтая продолжить. Как назло руки прямо-таки зачесались снова прикоснуться к драгнилу, запустить пальцы в его волосы.
- Если не прекратишь пожирать меня взглядом, мы ни то, что опоздаем, мы вообще пропустим прием, занимаясь чем-то более увлекательным, - и мне подмигнули.
- Никого я взглядом не пожираю, тебе показалось, - я направилась к зеркалу, проверить все ли в порядке.
Теперь уже меня обняли со спины, положив голову мне на плече.
- Тебе очень идет это платье, - впервые драгнил делал мне комплимент, по крайне мере, на моей памяти.
- Спасибо, ты тоже сегодня потрясающе выглядишь, - и это было чистой правдой. К приему принц надел поверх рубашки праздничный мундир, который полагался наследнику престола, и был вышит золотыми нитками. На месте сердца красовался личный герб.
Даже волосы назад зачесал. Для кого же это он расстарался так?
За один день Леви не удалось разузнать никакой информации, минимальный срок - завтрашний день. А имена конкуренток, если их можно так назвать, нужны мне прямо сейчас. Так что пока мы шли по коридору к главной столовой, решила спросить у принца напрямик:
- Драгнил, мне стоит опасаться кого-нибудь из твоих бывших?
- В смысле?
- Ну есть во дворце девушка или девушки, такой исход я тоже не отрицаю, которые могли бы претендовать на место твоей невесты?
- Вполне возможно, - расплывчато ответил принц.
- Значит, есть. Ты хотя бы меня предупреди, чтобы я не старалась ей понравиться, иначе это будет выглядит странно, - вздохнула я, понимая, что парень просто так мне ничего не расскажет. Видите ли о бывших вообще спрашивать не принято. А если мне интересно? Я, может, хочу знать своего врага в лицо и хочу быть готовой к ее атакам, а то, что они последуют, я даже не сомневалась.
- Хотя бы скажи их несколько или одна? - Чего это у него глазки то забегали? И чего-то пауза как-то затянулось, - значит, несколько, - подытожила я, - ну ты, конечно, бабник, драгнил!
- Эй, попрошу без оскорблений, - прошептали мне на ухо, ведь мы уже подходили к месту моей мини - пытки. Макси - пытка - это наша свадьба через два дня.
- Их высочества, кронпринц нацу и принцесса восточного королевства Люсьена, - представили нас, после чего мы величественно вплыли в столовую с огромным количеством людей.
Краем глаза заметила изменения на лице моего жениха, оно стало каменным и не выражало ни капли эмоций, которые я видела буквально минуту назад.
Мы прошли мимо длиннущего стола в самое начало, при этом я не забывала одаривать всех собравшихся натренированной с годами улыбкой, моя рука все еще оставалась на согнутом локте будущего мужа.
Во главе уже сидел король. Драгнил подвел меня к моему место, по левую руку от игнила, жестом показал лакею, что его помощь не требуется, и самостоятельно подвинул для меня стул, после чего занял свое место напротив. И все это в кромешной тишине. Мне даже показалось, что мы одни в таком огромной зале, потому как даже дыхание никого из собравшихся не было слышно. Чихнул бы хоть кто-то, а то атмосфера какая-то гнетущая, прямо на нервах играет.
После того как все гости прибыли, мы по-видимому были последними, драгнил - старший начал свою маленькую речь. Я ее пропустила мимо ушей, но вроде там было что-то про то, что ему очень повезло с невесткой, потом небольшой рассказ о моих качествах, которые его покорили, не буду говорить, что он прямо таки соврал, но уж точно приукрасил. Ну, какая из меня богиня милосердия? Уж таким я точно никогда не страдала.
Потом начался ужин и прошел очень даже нормально, рядом со мной сидел какой-то высокопоставленный чиновник, вроде как министр образования, с которым я вела вполне приятную беседу о необходимости открытия школ - пансионов для одаренных детей из простых семей, которые не могут позволить себе заплатить за учебу в академиях.
Несколько раз меняли блюда, десертов, как всегда, было огромное множество. Но толстеть на зло принцу мне уже не хотелось, так что я взяла только один шарик мороженного. Заметив при этом внимательный взгляд драгнила, он так и не оттаял, и все это время молчал, возвышаясь за столом изваянием, красивым, но бесчувственным.
Оглянулась по сторонам, вроде бы все заняты своими делами и мою маленькую шалость никто не заметить. Набрала немного мороженного на ложечку, и как можно сексуальнее его слизнула. Что я там говорила о соблазнении, никогда о таком и не подумаю, беру свои слова обратно.
А самое главное, какой же классный был эффект. Принц подавился вином от удивления, закашлялся и начал нервно оглядываться в поисках нечаянного свидетеля моих проделок, но не найдя никого, пригрозил мне пальцем. Я лишь широко улыбнулась. Получу, точно получу. И ведь главное за дело получу. Моя расплата наступила тут же, как только ужин закончился и всех пригласили в гостиную, в которой через несколько минут должны были начаться танцы, а пока гостям предлагалось немного выпить, поиграть в карты, да и просто поговорить между собой, надо же им меня обсудить. За.